Запорожец  Издания 

0 1 2 3 4 5 [ 6 ] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75

Доступ к заднему сиденью осуществляется за счет откидывания переднего сиденья.

Пространство для размещения багажа находится за спинкой заднего сиденья (рис. 9). Откинув спинку, можно значительно увеличить это пространство.

Дверные карманы предназначены для различной литературы, а карман под панелью приборов - для мелких вещей.

Багажник

Для открывания багажника рукоятку, расположенную слева под панелью приборов, потяните на себя, освободив замок (рис. 10). Затем, приподняв крышку багажника, -нажмите на предохранительный крючок (рис. 11).



Рис. 9. Размещение багажа за спинкой заднего сиденья.

Рис. 10. Расположение рукоятки открытия багажника.


Рис. 11. Освобождение предохранителя крышки

багажника.



Подняв крышку, установите ее на подпорку. В багажном отсеке размещены: бензобак, запасное колесо, бачок стеклоомывателя, блок предохранителей, а под полом багажника - аккумуляторная батарея и бачок главного тормозного цилиндра.

Закрывать крышку следует плавно, без ударов.

Моторный отсек

Для открывания моторного отсека - откройте левую дверь и нажмите пальцем на планку тяги замка (рис. 12).

Подняв капот моторного отсека, установите его на подпорку.

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Исправный двигатель пускается легко. Однако, в отдельных случаях, особенно в холодную погоду, могут возникнуть трудности

из-за незнания приемов пуска двигателя с воздушным охлаждением. Поэтому необходимо строго выполнять указания данной инструкции, нарушение которых может привести к затруднениям при запуске и увеличенному износу деталей двигателя.

Необходимо помнить, что применение вязких летних масел (Дп-11 или ДС-11) в холодное время года затрудняет пуск двигателя, приводит к разрядке аккумуляторной батареи и уве-!личивает износ деталей при пуске. В холодное время года применяйте масла АС-8 или Дп-8.

Пользоваться воздушной заслонкой карбюратора при пуске следует толь-Рис. 12. Планка тяги ко в случаях, рекомендуемых ниже, замка моторного отсека. так как при излишнем обогащении

смеси неиспарившийся бензин, попадая на электроды и юбочки изоляторов свечей, намного ухудшает искрообразование и затрудняет пуск двигателя.


Пуск теплого двигателя

Теплый двигатель, находящийся в исправном состоянии, при применении надлежащего топлива, обычно пускается с первых же оборотов.



Для этого вхполните следующие операции:

1. Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение.

2. Слегка нажмите на педаль управления дроссельной заслонкой и включите зажигание и стартер.

3. Как только двигатель запустился, отпустите ключ замка зажигания.

Продолжительность непрерывной работы стартера при запуске не должна превышать 10 сек.

Если двигатель не запускается после двух- трех попыток, - прекратите попытки к пуску до обнаружения и устранения неисправности.

Если теплый двигатель требует при пуске пользования воздушной заслонкой карбюратора, это указывает на засорение жиклеров (в первую очередь системы холостого хода). Их необходимо

продуть.

Пуск холодного двигателя при умеренной температуре

(до +5°С)

После длительных стоянок автомобиля рекомендуется перед пуском подкачать бензин в карбюратор ручным рычагом бензинового насоса для возмещения потерь бензина вследствие испарения.

После этого выполните следующее:

1. Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение.

2. Выключите сцепление, чтобы стартер не проворачивал вместе с коленчатым валом шестерен коробки передач, находящихся в загустевшем масле.

3. Слегка нажмите на педаль управления дроссельной заслонкой и включите зажигание и стартер.

Держать стартер включенным можно, не более 10 сек.

При повторных пусках интервалы между включениями стартера должна! быть не менее 1 мин; включать стартер можно только после полной остановки двигателя.

4. Как только двигатель запустился, отпустите ключ включателя зажигания и стартера.

5. Прогрейте двигатель на средних оборотах. Прогрев на больших оборотах приводит к значительному износу деталей.

Прогревать двигатель следует до тех пор, пока он не будет устойчиво работать на малых оборотах холостого хода.



0 1 2 3 4 5 [ 6 ] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75