Запорожец  Издания 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [ 57 ] 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75

к стеклу посредством пружин. Запрещается включать стеклоочиститель при сухом стекле, в противном случае он может выйти из строя. При выключении стеклоочистителя электродвигатель сразу не останавливается, и щетки продолжают двигаться по стеклу до тех пор, пока не дойдут до своих крайних нижних положений. Автоматическая остановка щеток в крайнем нижнем положении достигается особым концевым выключателем, установленным на редукторе стеклоочистителя.

В цепь электродвигателя включен предохранитель, расположенный на блоке предохранителей.

Уход за стеклоочистителем заключается в периодической подтяжке его креплений, после каждых 12000 км пробега нанести несколько капель масла, применяемого для двигателя, на оси рычагов щеток в зазор между осью и втулкой, предварительно сняв рычаг щетки.

Предохранители

1. На кронштейне руля под панелью приборов установлен кнопочный тепловой предохранитель освещения на 20 а, который выключает освещение при коротком замыкании в цепи. Он защищает все цепи освещения автомобиля, кроме подкапотной лампы и указателей поворотов. При перегрузке или коротком замыкании в цепях биметаллическая пластина нагревается и, выгибаясь, размыкает контакты, прерывая цепь.

Включайте предохранитель после устранения короткого замыкания нажатием пальца на кнопку предохранителя.

Нажатие на кнопку предохранителя должно быть кратковременным. Удержание кнопки рукой приводит к пожару (воспламенению проводки) в автомобиле и к выходу


предохранителя, если Г1ри- Рис. 89. Блок плавких предохра-

из строя

чина короткого замыкания своевременно устранена.

была

\ 11.1 tl о 1\ к л

нителей.

2. Три плавких предохранителя объединены в блок (рис. 89), смонтированный в багажнике на щите передка. Они защищают цепи.

№ 1 на 10 а - цепь электродвигателя стеклоочистителя, указателя уровня бензина, указателя температуры масла и контроль ной лампы аварийного давления масла. № 2 на 10 а-цепь указателей поворота. № 3 на 10 а - цепь звукового сигнала.



Перечень ламп, применяемтх на автомобилях ЗАЗ-965А и ЗАЗ-965АБ

Назначение лампы

Номинальное напряж лампы в вольтах

К-во

ламп

Сила света в свечах

Тип цоколя лампы

Обозначение типа лампы

60 и 40

Фланцевый двухконтактный

А-55

Задние фонари. Габаритное освещение и указатели поворотов . . .

4 и 32

Сван 2С-15А-1 (двухконтактнтй с несимметричнтми штифтами)

12-32 А 2-4

Освещение стоп-сигнала

Сван 1С-15-1 (одноконтактнтй)

А-26

4 и 32

Сван 2С-15А-1

А 12-4

Сван 1С-15-1

А-25

Фонарь номерного знака

То же

А-24

Освещение кузова (]1афон)

То же

А-24

Освещение щитка приборов . . .

Сван 1 С-9-1 (миниатюрный однокон-

А-22

Контрольнте лампт: заряда, работе! отопителя, указателя поворотов, дальнего света фар, давления масла

То же

А-22

Боковой указатель поворота

То же

А-23



Назначение предохранителя и его номер указаны на табличке, наклееной изнутри на крышке блока предохранителей.

Для всех предохранителей применяется луженая медная проволока диаметром 0,26 мм.

Для замены перегоревшего предохранителя после устранения неисправности, вызвавшей его сгорание, нужно снять крышку, вынуть текстолитовый держатель, развести в сторону пружинные держатели, вставить кусочек проволоки от запасной, намотанной на верхней части текстолитовой пластины, и зажать концы проволоки пружинными держателями, возвратив их в исходное положение.

При установке держателя предохранителя в гнездо панели не допускается углубление держателя за ограничительный (отогнутый) упор, в противном случае может произойти замыкание контактов держателя на «массу».

Категорически запрещается применять проволоку диаметром больше 0,26 мм.

КУЗОВ

Кузов автомобиля закрытый, двухдверный, несущий, цельнометаллический. Особенностью кузова является применение крупных панелей, соединенных между собой точечной сваркой. Все нагрузки, передающиеся на кузов при движении автомобиля, воспринимаются всеми панелями кузова, кроме дверей, капота и крышки моторного отсека.

В передней части кузова оборудован багажник с крышкой, запираемой изнутри.

Сиденья расположены в два ряда

Передние сиденья раздельные, передвижные, наклоняемые и могут быть закреплены в различных положениях в зависимости от роста водителя или пассажира.

Кузов оборудован зеркалом заднего вида, противосолнечными. козырьками, дверными карманами и отопительной установкой.

Двери кузова

Двери кузова двухпанельные, штампованные из листовой стали. Дверь имеет снизу щели, служащие для стока воды, которая попадает во внутреннее пространство двери через неплотности желобков стекол. Щели дверей необходимо периодически прочищать.

Внутри двери монтируются дверной замок с внутренней ручкой и стеклоподъемник.

Дверь навешена на двух петлях, крепящихся к стойкам кузова винтами. Регулировка дверей производится на заводе. В эксплуатации снимать двери (при необходимости) следует вместе с петлями,



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [ 57 ] 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75