Запорожец Издания
Перед постановкой рекомендуется их тщательно промыть в бензине и продуть сжатым воздухом. Установите на торцы стержней выпускных клапанов наконечники. Рис 47. Сцепление: I - первичный вал коробки передач, 2 - диск сцепления ведомый 3 - маховик, 4 - картер сцепления 5- штифт, 6 - кожух сцепления, 7- палец нажимного диска, 8 - диск сцепления нажимной 9 -гайка регулировочная, 10 - пружина пяты соединительная, II - рычаг нажимного диска 12 - пята рычагов, 13 - сальник, 14 - пружина соединительная, 15 - обойма подшипника 16 - подшипник графитовый выключения сцепления, 17 - стакан пружины 18 - пружина нажимная, 19 - термоизоляционная прокладка 20 - болт 21 - чехол вилки выключения сцепления, 22 - пружина возвратна я, 23 - вилка выключения сцепления, 24 - крышка люка картера, 25 - болт, 26 - кронштейн 27 - ось вилки, 28 - шплинт. После установки валиков с коромыслами отрегулируйте зазоры между клапанами и коромыслами. Смажьте маслом из масленки валики коромысел и торцы клапанов. Установите клапанные крышки, проверив состояние их прокладок Проверьте легкость проворачивания двигателя и произведите окончательную его сборку. После установки двигателя на автомобиль, подсоединения всех приводов, проводки и бензопроводов, заливки масла в картер двигателя и подкачки бензина в карбюратор можно приступать к его пуску. Перед пуском рекомендуется провернуть двигатель пусковой рукояткой, сделав 10-15 оборотов с целью заполнения системы смазки маслом. Для обеспечения приработки трущихся поверхностей очень важно после замены деталей обкатать двигатель без нагрузки (вхолостую), а затем при уменьшенной нагрузке в процессе первых 2000 км пробега с соблюдением всех правил обкатки нового автомобиля. После пуска двигателя рекомендуется проработать на холостом ходу в течение 30-45 мин на оборотах 650-2000 об/мин (постепенно повышая обороты). По истечении обкатки проверьте зазоры между клапанами и коромыслами, при необходимости, отрегулируйте. СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА Сцепление (см. рис. 47) -сухое; однодисковое, с механическим приводом выключения. Механизм сцепления закрыт картером, отлитым из магниевого сплава, который шпильками крепится к картеру коробки передач и картеру двигателя. Картер сцепления обрабатывается совместно с картером коробки передач, поэтому он невзаимозаменяемый. Снизу картер сцепления закрыт крышкой смотрового люка Подшипник выключения сцепления состоит из графитового подпятника, запрессованного в обойму. Сцепление в сборе балансируется. Взаимное положение нажимного диска и кожуха сцепления определяет метка «2». После балансировки коленвала с маховиком и сцеплением в сборе - ставится метка также на маховике. В случае разборки сцепления обратите внимание на установку деталей при монтаже по старым меткам и на необходимость регулировки сцепления. Привод выключения сцепления механический, тросовый, состоит из педали, рычага и троса с регулировочным наконечником. Пластмассовые втулки вала педали в смазке не нуждаются. Для нормальной работы сцепления и привода необходимо обеспечить 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [ 31 ] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75
|