Запорожец Издания
Реле-регулятор Реле блокировки Аккумуляторная батарея Катушка зажигания Распределитель зажигания Свечи зажигания Датчик /казателя температ/ры масла Датчик аварийного давления масла Стартер Фары Подфарники Задние фонари Фонарь номерного знака Центральнтй переключатель света Ножной переключатель света для ЗАЗ-965А Ручной переключатель света для ЗАЗ-965АБ Подкапотная лампа Тепловой предохранитель Плавкие предохранители Типа РР-310, состоит из вибрационного регулятора напряжения и реле включения Типа РБ-1, состоит из электромагнитного реле и выпрямительного моста из диодов, для питания электромагнитного реле Типа 6-СТ-42, емкостью 42 а ч Типа Б-1 Типа Р-114 с центробежным и вакуумным регуляторами опережения зажигания и октан-корректором Типа А6УС с резьбой СП-М14Х 1, 25 мм Типа ТМ-101 Типа ММ-102, отрегулирован на давление 0, 4 - 0, 7 кг/см Типа СТ351 Б, последовательного возбуждения, мощностью 0, 6 л. с., с электромагнитным тяговым реле PC 900A Управление тяговтм рзеле-дистанционное, от замка зажигания В цепи управления предусмотрено дополнительное реле (типа РС-502) и реле-блокировки РБ-1, защищающие стартер от разноса при передержке включения и защищающие контакты клеммы «СТ» замка зажигания от подгорания. Дополнительное реле расположено на стенке моторного отсека Тип ФГ-110, с двухнитевой лампой дальнего и ближнего света 60 и 40 св. Типа ПФ-215, с двухнитевыми лампами: для света стоянки 4 св. и для указателя поворота 32 св. Типа ФП-225 - левтй, ФП-225-Б - правый; с двухнитевыми лампами: для света стоянки 4 св., для указателя поворотов 32 св. и однонитевой лампой для стоп-сигнала 21 св. Имеетюдну лампочку в 3 св. имеет три положения ру- одну Типа П- 38, имеет три положения рукоятки: освещение выключено, включен свет для городской езды, включен свет для загородной езды; имеется реостат для регулирования освещения шкал щитка приборов Типа П-39 (переключает дальний-ближний свет фар или ближний свет фары - подфарники). Типа П46-Б2 Типа ПД1-М с лампой в 6 св. Биметаллический ПР-2Б, в цени освещения установлен под панелью приборов на кронштейне подшипника рулевого вала Типа ПР-103. В цепях: сигнала, приборов, стеклоочистителя; блок предохранителей расположен в багажнике на щитке передка Приборы Фонарь контрольной лампт аварийного давления масла Стеклоочиститель Плафон Включатель стоп-сигнала Звуковой сигнал Контрольная спираль накала свечи отопителя, Фонарь контрольной лампы отопи-теля Включатель отопителя Штепсельная розетка Прерыватель указателей поворотов Замок зажигания и включатель стартера Датчик указателя уровня бензина Переключатели (для указателя поворотов и включателя стеклоочистителя) Гибкий вал привода спидометра Тип кузова Оборудование кузова Сиденья Вентиляция кузова Отопление кузова Щиток приборов КП-211А содержит: указатель уровня бензина, указатель температуры масла, указатель поворотов и дальнего света фар, спидометр с суммарным счетчиком пройденного пути; комбинация освещается лампой в 1 св. Типа ПД20- В с лампой в 1 св. Типа СЛ-210, электрический с двумя щетками. Имеет переключатель на два положения: включено и выключено Типа ПК-110, один, с лампой 3 св., с выключателем Типа ВК-12, включает стоп- сигнал при нажатии на, педаль тормоза; расположен на главном тормозном цилиндре Типа С-44, электромагнитный, вибрационный. Расположен на панели передка в багажнике Накаляется при включении отопителя в течение 12 - 20 сек. Установлена под панелью приборов Типа ПД-20Б, загорается в момент начала работы отопителя (по истечении 45 -60 сек после включения), в 1 св. Типа П-300, имеет три положения Типа 47-К Типа РС-57Б, расположен слева под панелью приборов Типа ВК21-Д, расположен на панели приборов Типа БМ-110А Типа П-17А Типа ГВ-120, длина вала 2530 мм Кузов Закрытый, двухдверный, цельнометаллический, несущий Багажник в передней части, зеркало заднего вида, два противосолнечных козырька, стеклоомыватель, коврики на полу Передние - мягкие, из губчатой резины, раздельные, регулируемые в продольном направлении под рост водителя и пассажира. Спинки сидений имеют регулируемый наклон и откидываются назад для устройства спальных мест Заднее - мягкое, пружинное, с двухместной сплошной подушкой и спинкой Местная, бессквозняковая, осуществляется поворотом части стекол дверей или опусканием стекол в дверях Осуществляется независимым отопи-телем, где воздух подогревается и подается в кузов и на обдув ветрового стекла Шоферский инструмент Бензиновый бак Система смазки двигателя оздушный фильтр артер коробки передач и главной передачи Оборудование Две сумки с набором инструмента насос для накачки шин, шприц, пусковая рукоятка, домкрат Заправочные емкости и нормы 30 л 2, 8 л (2, 5 кг) 210г 1, 5 л (1, 3 кг) Картер рулевого механизма Ступица передних колес Система гидравлического тормозов Передние амортизаторы Задние амортизаторы Зазор между стержнем клапана и носком коромысла (на холодном двигателе) Давление масла (для контроля, регулировке не подлежит) Нормальная температура масла двигателя Прогиб ремня вентилятора Зазор между контактами прерывателя Расстояние от плоскости разъема поплавковой камеры карбюратора до уровня бензина при проверке стеклянной трубкой Зазор между электродами свечей Свободный ход педали сцепления Свободный ход педали тормоза Давление воздуха в шинах: передних колес задних колес Схождение задних колес (при перпендикулярном положении плоскости колеса к уровню пола) Схождение передних колес (при расстоянии от нижней трубы подвески до опорной плоскости колес 254 мм и стяжке колес сзади с усилием 0, 13 л 100 г (каждая) привода 0, 40 л 185 см (каждая) 145 см3 (каждая) Регулировочные данные Для впускных - Для выпускных - 0, 08 мм 0, 1 мм 10+0, 5 кг Не менее 1, 2 кг/см2 при 3000 об/мин и температуре масла 85°С 80- 100°С 12- 15 мм 0, 35-0, 45 мм 20+1 мм 0, 6-0, 75 мм 25-35 мм 3 - 6 мм (регулировке не подлежит) 1. 3 кг/см2- 1. 5 кг/см 17 кг/ см -19 кг /см Проверка оптическим прибором типа «Экзакта»; от -10 до +35 Проверка натянутой нитью Правое колесо иевое колесо от 2 до 6 мм от 0 до 6 мм При измерении линейкой между шинами по выступающим частям боковин: 1 - 3 мм При измерении рами: от + 8 до +23 оптическими прибо- Расположение номеров двигателя, шасси и кузова с местом Номер двигателя выбивается на правой стороне картера рядом крепления бензонасоса. Номер шасси и кузова выбивается на полке панели передка. Заводские номера двигателя, шасси (номер шасси является номером автомобиля) и кузова выбиты также на заводской табличке, расположенной в моторном отсеке. 0 1 2 [ 3 ] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75
|