Запорожец  Издания 

0 1 [ 2 ] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ

ЗАЗ-965А и ЗАЗ-965АБ

Вес автомобиля (без полезной нагрузки, масла, бензина, запасного колеса, комплекта инструмента, деталей и узлов системе! отопления кузова)

Вес снаряженного автомобиля: без нагрузки

полной нагрузкой

Общие данные

610 (+18 г)

автом

осям:

аспределение веса снаряженного автомобиля с полной нагрузкой по

на переднюю ось заднюю ось

Габаритнте размеры (номинальнте):

длина

ширина

высота (без нагрузки) База (расстояние между осями) Колея передних колес (по грунту) . Колея задних колес (при полной

статической нагрузке) Дорожный просвет (под кронштейнами передней подвески при полной нагрузке)

Наименьший радиус поворота (по следу наружного переднего колеса) Углы свеса (с полной нагрузкой): передний

задний

Наибольшая скорость на горизонтальном участке ровного сухого шоссе при нагрузке двух человек (включая водителя) Применяемое топливо

665 кг 965 кг

42% 58%

3330 мм. 1395 мм 1450 мм 2023 мм 1150 мм. 1160 мм

175 мм

25°

100 км/час

Бензин автомобильный А-72 или А-76 (ГОСТ 2084-67)

Контрольный расход бензина на 100 км пробега летом для исправного, прошедшего обкатку автомобиля, с полной нагрузкой, при постоянной скорости -350 км/час на 4-й передаче на горизонтальном и ровном шоссе - 5, 5 л.

Примечание. Контрольнтй расход бензина является показателем, определяющим исправность автомобиля, и эксплуатационнтм расходом топлива служить не может.

Норму эксплуатационного расхода топлива завод не устанавливает.



Двигатель

Тип двигателя

Число и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра Ход поршня

Рабочий объем цилиндров

Степень сжатия (номинальная) Мощность максимальная, (при 4000-4200 об/мин) Крутящий момент, максимальный (при 2800-3000 об/мин)

Порядок работы цилиндров Удельный расход топлива, минимальный

Цилиндры

Картер коленчатого вала Головки цилиндров

Поршни

Коленчатый вал

Коренные подшипники Клапаны

Шатунные подшипники Фазы газораспределения

Газопровод впускной Система смазки

Очистка масла Масляный насос

Охлаждение двигателя Вентилятор

Охлаждение масла Карбюратор

Воздушный фильтр

Бензиновый насос

Вентиляция картера

Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов, воздушного охлаждения

4. V-образное, угол развала цилиндров

72 мм 54, 5 мм 887 см3

6, 5

30 л. с.

5, 3 кгм

1-2- 4- 3

275 г/э л. с. час

Чугунные, с ребрами охлаждения, раздельные

Туннельного типа из магниевого сплава Из алюминиевого сплава, съемные, общие на каждые два цилиндра, гнезда клапанов вставные, из отбеленного чугуна

Из алюминиевого сплава, имеют два компрессионных и два маслосъемных кольца

Из магниевого чугуна, литой, трехопорный

Три, из алюминиевого сплава Верхние, расположены наклонно в головках цилиндров

Тонкостенные, из стальной ленты, залитой алюминиевым сплавом Впускные клапаны: открытие 10° до ВМТ, закрытие 45° после НМТ; выпускные клапаны: открытие 45° до НМТ, закрытие 10° после ВМТ

Общий на четыре цилиндра Комбинированная: под давлением и

разбрызгиванием

Центрифугой на коленчатом валу Шестеренчатый, привод от коленчатого вала двигателя

Воздушное, принудительное Осевой, расположен на валу якоря генератора

Воздушно-масляным радиатором Вертикальный, с падающим потоком

К- 125

Комбинированный инерционно-масляный, с фильтрующим элементом Диафрагменный, имеет рычаг для ручной подкачки горючего Открытая



Силовая передача

Сцепление Коробка передач

Передаточнте числа Главная передача

Дифференциал Полуоси

Передача толкающих усилий

Шины

Ступицы передних колес Подвеска передних колес Подвеска задних колес Амортизаторы

Тип рулевого механизма Передаточное число

Тормоза

Приводы тормозов

Система проводки

Номинальное напряжение Генератор

Втпрямитель

Однодисковое, сухое. Наружный диаметр ведомого диска 170 мм Трехходовая, четырехступенчатая. Имеет четыре передачи вперед и одну назад. Шестерни второй, четвертой и третьей передач косозубые и снабжены синхронизаторами Первая передача - 3, 73: 1 вторая передача - 2, 29: 1 третья передача - 1, 39: 1 четвертая передача - 0, 964: 1 задний ход - 4, 76: 1 Пара конических шестерен со спиральными зубьями: передаточное число - 4, 63: 1 (37 и 8 зубьев)

Конический, с двумя сателлитами Полностью разгруженного типа Рычагами задней подвески

Ходовая часть

Низкого давления, бескамерные, размер 5, 20-13

Литые из ковкого чугуна вместе с тормозным барабаном Независимая, торсионная, работает совместно с двумя амортизаторами Независимая; пружинная, работает совместно с двумя амортизаторами Гидравлические, поршневые, двустороннего действия, телескопического типа

Рулевое управление

Глобоидальный червяк с двойным роликом

17: 1 (среднее)

Тормоза

Колодочные на четыре колеса

1. Ножной - гидравлические, действует на все колеса от педали

2. Ручной - тросовый, действует на задние колеса

Электрооборудование

Однопроводная, «минус» соединен с массой

12 в

Типа Г -501, переменного тока, трехфазный, мощностью 250 вт, или Г-502 с встроенным кремниевым выпрямителем. Типа В-310, селеновый, для генератора Г-501.



0 1 [ 2 ] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75